Настольный покер: с древнейших времен до наших дней.
Настольный покер - одна из наиболее популярных карточных игр, широко распространенная по всему миру. В эту игру начали играть еще на заре первого тысячелетия в Китае (вместо карт китайцы использовали пластины типа домино). Эстафету перехватили египтяне (у них уже появились рисованные карты, напоминающие современные), за ними - Европа, и наконец, окончательно "довели до ума" эту игру бродяги, шулеры и авантюристы, кочевавшие по Северной Америке в 19 веке.
В наши дни покер перекочевал в персональные компьютеры, и появились новые поколения игроков, которые не могут представить себе популярную игру без монитора и мышки. Однако, пожалуй, никакая симуляция не может заменить уникальной атмосферы "живой" игры, когда вы оказываетесь лицом к лицу со своими противниками и чувствуете себя примерно также как охотник за удачей во времена Дикого Запада. Зашкаливающие эмоции, победы и поражения, страсть и азарт: все эти яркие впечатления вам гарантированы.
Итак, если вы решили "тряхнуть стариной" и сыграть со своими друзьями в настольный покер, то вам, как говорится, и карты в руки. Различных вариаций покера на сей день существует огромное количество, и ваше знакомство с миром этой игры может превратиться в огромное захватывающее приключение. Начать лучше всего с какого-нибудь распространенного и известного варианта, например, с очень забавного и увлекательного королевского тараканьего покера.

Для игры в тараканий покер вам понадобятся:
a) Веселый зоопарк (летучие мыши, мухи, клопы, скорпионы, жабы, крысы и тараканы. На каждую зверушку - по 8 карт, итого 56)
b) Начальство веселого зоопарка (7 королей - по числу представителей веселой фауны: король летучих мышей, король мух, и так далее).
c) 2 особые карты (о них расскажем чуть позже).
Перед началом игры необходимо отложить 7 случайных карт в отдельную штрафную колоду, остальные поровну разделить между игроками. Не получается поровну? В таком случае нужно отдать одну карту из штрафной зоны первому игроку.
Игру, согласно правилам, начинает самый младший по возрасту. Назовем его D. D должен взять любую карту и, не показывая изображенное на ней существо, передать её следующему игроку G. Во время передачи карты D во всеуслышанье торжественно заявляет, какая же все-таки зверушка нарисована на его карте. Но не обязательно говорить правду - D может соврать.
И не забывайте, что короли зверушек - особые существа. Они и короли, и зверушки одновременно. Поэтому называть их следует двумя способами: либо королем, либо зверушкой.
G может как открыть карту, так и передать её дальше. Если он решит открыть, то должен сказать - верит ли он словам D по поводу изображенной на карте зверушке, или не верит. Если G ошибся, карта остается с ним. Если оказался прав - карта уходит обратно к D. Тот, кому досталась карта, кладет её перед собой на столе в открытом виде и начинает новый раунд.
Допустим, G решил не гадать и передать карту третьему игроку. Перед этим ему необходимо посмотреть на изображение зверушки (но не показывать его остальным), и назвать его вслух (опять же, можно соврать).
Игроку, заполучившему короля, необходимо взять верхнюю карту из штрафной зоны, открыть и положить рядом с собой.
А теперь про особенные карты. Одна из них "всё", другая - "ничего". "Всё" - это джокер, если он вам попадется, то любая названная зверушка окажется правильной, включая королей (если они названы как зверушки, а не как короли). "Ничего" - это пустышка, и с ней всё наоборот: любой вариант будет неправильным.
Вот такая необычная игра, и конец у ней тоже необычный: один игрок проигрывает, все остальные - выигрывают. Проигравшим считается тот, у кого не осталось карт, а также тот, кто собрал четыре одинаковые зверушки (включая королевские особы).
|