Правила игры в Боевые змеи.
У американских индейцев племени Зуни (Нью-Мексико) есть настольная игра - боевые змеи.
Известно, что есть несколько видов игровых наборов с досками разной длины и колличеством шариков.
В оригинальном комплекте на фото у каждого из игроков по 23 шарика своего цвета.
Игрок, начинающий первым, передвигал шарик в свободную лунку. Противник мог взять этот шарик следующим ходом, перепрыгивая через него своим шариком (как в традиционных шашках). Взятие является обязательным, причём одним ходом можно снимать и несколько шариков соперника. Ходы осуществлялись по линиям в соседние лунки в любом направлении.
Проигрывал тот, кто лишался всех своих шариков.
Правила доступны в нескольких местах я нашел. Я не нашел ссылки, хотя, на каменных время "безопасных" на одном из углов.
Недавно я приобрел копию этой игре под названием KILL камня из McKanes Исторические Игрушки и игры из Чаттануга, Теннесси в США. Их правила следующим образом: "Каждый игрок имеет 12 штук выложил, как показано в [изображение показывает, каждая точка на верхней строке и четыре левой наибольшее количество очков на втором ряду занимают часть света четыре крайней правой точки на.. второй строки и все точки на нижней строке занимают темные куски.] центральное положение открыто. Pieces ходят вдоль линии на любое открытое место в любом направлении один шаг в то время. фигуры противника являются захваченные перепрыгивая через них. серии скачков можно захватить больше, чем одна часть. победитель первого, чтобы охватить все его противники фигур на доске. " Создать по существу, как в этой картинке:
Книга игр Всемирной под редакцией Ф. В. Грюнфельда, просто говорится, "Игроки по очереди движущихся одна часть на время в соседний пустой квадрат. Pieces фиксируются таким же образом, как Alquerque. Игра заканчивается, когда один игрок потерял все его частей ". Описание книги из Alquerque для традиционной испанской правил: "... часть может двигаться со своих позиций на любую соседнюю пустую точку Если часть игроков сталкивается один, принадлежащих к его оппонент, и пространство позади, который является пустым. часть игроков может перепрыгнуть через фигуру противника, занять вакантное станции, и удалить часть противника с доски. (Эта часть считается захваченным, как в шашках и не возвращаться к игре.) Когда это возможно, серии прыжков разрешен , и изменение направления допускается. Если часть имеет возможность для перехода части противника и не прыгает в свою очередь, он удаляется с доски и считается захваченным. "
Мой экземпляр RC Белла настольная игра книга, из которой эта иллюстрация была воспроизведена,
также упоминает раздражение и далее говорится, что при наличии выбора, игрок должен принять вариант, который будет захватить большое количество противоположных камни, или обидеть камень должен быть разбушевался.
Также я обнаружил ссылку на эту игру в История Мюррей настольных игр, кроме шахмат, но описание не очень хорошо написана и не имеет особого смысла.
Seega
Вари
Пачиси
Болотуду
Кварто
Главная Детские и подвижные игры Из истории игр Логические игры
|